Компания "Пироспецэффект" , ведущий производитель специальных средств защиты и пиротехнических эффектов, успешно посетила международную специализированную выставку товаров для дачи и загородного отдыха Outdoor Dacha , которая проходила с 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо».
Представители компании активно изучали представленные на выставке инновации и тренды в сфере товаров для дачи и загородного отдыха. Основное внимание было уделено продуктам, связанным с защитой от насекомых, обработкой помещений и созданием комфортных условий для жизни за городом.
Посещение Outdoor Dacha 2025 позволило специалистам "Пироспецэффекта" лучше понять потребности целевой аудитории и определить новые направления развития продукции под брендами "Тихий вечер" и "Proxider" . В частности, были проанализированы современные решения для создания безопасной и комфортной среды на дачных участках и в загородных домах, что особенно важно для сезонного использования продукции компании.
Крмое того, визит на выставку способствовал углубленному изучению предложений конкурентов и анализу эффективности различных подходов к продвижению товаров для загородного отдыха. Это позволит компании адаптировать свои маркетинговые стратегии и сделать продукцию ещё более доступной и востребованной среди потребителей.
Компания выражает благодарность организаторам выставки за предоставленную возможность ознакомиться с последними тенденциями рынка товаров для дачи и загородного отдыха.
Представители компании активно изучали представленные на выставке инновации и тренды в сфере товаров для дачи и загородного отдыха. Основное внимание было уделено продуктам, связанным с защитой от насекомых, обработкой помещений и созданием комфортных условий для жизни за городом.
Посещение Outdoor Dacha 2025 позволило специалистам "Пироспецэффекта" лучше понять потребности целевой аудитории и определить новые направления развития продукции под брендами "Тихий вечер" и "Proxider" . В частности, были проанализированы современные решения для создания безопасной и комфортной среды на дачных участках и в загородных домах, что особенно важно для сезонного использования продукции компании.
Крмое того, визит на выставку способствовал углубленному изучению предложений конкурентов и анализу эффективности различных подходов к продвижению товаров для загородного отдыха. Это позволит компании адаптировать свои маркетинговые стратегии и сделать продукцию ещё более доступной и востребованной среди потребителей.
Компания выражает благодарность организаторам выставки за предоставленную возможность ознакомиться с последними тенденциями рынка товаров для дачи и загородного отдыха.